Riva в центре внимания на Superyacht Design Symposium 2019
Легендарная верфь Riva (Ferretti Group) впервые выступила официальным партнером Superyacht Design Symposium, проходящего с 27 по 29 января в итальянском Кортина-д’Ампеццо.
Тема этого года – «Defining Innovation». В том, что именно следует понимать под инновациями и какой смысл они несут, разбирались спикеры мероприятия: дизайнеры, инженеры, выдающиеся представители яхтенной индустрии. В их числе генеральный директор Ferretti Group. 27 января Альберто Галасси рассказал о политике группы в области инноваций, уделив особое внимание Riva – легендарной верфи в портфеле Ferretti Group.
Riva – уникальный бренд, сочетающий самые прогрессивные технологии и бескомпромиссную верность собственным ценностям. Пример тому – абсолютно любая модель Riva, будь то шедевр 1950-х Tritonе или новая Riva 90 ’Argo, объединившая последнее поколение флайбриджных яхт и суда длиной свыше 95 м.
Сегодня же гостей симпозиума притягивает великолепный ранэбаут Riva Iseo, выставленный по адресу Corso Italia 94, Cortina D’Ampezzo. Возможностью оценить элегантные линии, ультрасовременные технологии и впечатляющие характеристики 27-футовой модели пользуются как поклонники яхтинга, так и все ценители роскоши, стиля и инноваций.
В нескольких шагах от стенда совершенство Riva раскрывается с неожиданной стороны. В новом мультибрендовом бутике Franz Kraler (Corso Italia 76, Cortina D’Ampezzo) наряду с культовыми именами модной индустрии – Loro Piana, Cucinelli, Kiton, Gucci, Saint Laurent, Valentino и Balmain – представлена линия аксессуаров Riva Brand Experience. Слоган «Riva Inside, Inside Riva»* в полной мере отражает философию бренда и эстетику роскошной коллекции, нашедшей свое место в интерьерах домов и яхт по всему миру.
В России бренд Riva представляет Burevestnik Group.
*Riva внутри, внутри Riva.
на обработку персональных данных