Новоe в деятельности АДВЕНТОР ЯХТС

Компания АДВЕНТОР ЯХТС в этом году подключилась к проектированию и принимает заказы на постройку моторных яхт на голландских верфях по индивидуальным (custom) проектам. Как считает Александр Рубинов, учредитель АДВЕНТОР ЯХТС, проработавший десятки лет главным конструктором многих судов отечественного флота, а также инспектором по приемке судов, построенных за рубежом, пришло время для экспедиционных яхт длиной 20 м и более. Такие яхты по определению должны превосходить существующие по мореходности, автономности и экономичности.

Александр «призвал к оружию» своих прежних коллег, инженеров-кораблестроителей с богатым опытом проектирования и экспертизы судов самого различного назначения.

Заявленный приоритет – яхты типа Passagemaker для дальних плаваний, вплоть до кругосветных, в условиях гарантированной безопасности и комфорта. Естественными союзниками в осуществлении этого замысла выступают голландские судостроители, авторитет которых не требует доказательств.

Долгосрочное, более 6 лет, сотрудничество с ведущими голландскими верфями, снимает все препятствия для профессионального и языкового общения.

Первый совместный с голландцами проект яхты 20 м по техзаданию российского заказчика характеризуется следующим: Материал: сталь (толщина листов днища 8 мм, бортов 6 мм, палуб, переборок, надстройки 5 мм)

Длина наибольшая: 20,1 м

Ширина наибольшая: 5,7 м

Осадка в грузу: до 1,7 м (с килем)

Главный ходовой дизель 375 л.с. дублирован вспомогательным 75 л.с., который окажется полезным при отказе или профилактике главного, обеспечивая скорость не менее 6 уз.

Судно при полном водоизмещении ок. 60 т имеет скорости: максимальную 11,2 уз, крейсерскую 9,5 уз.

Запас хода на скорости 8 уз: не менее 3000 миль. Основной дизель-генератор 12 кВт.

На маневренных режимах вступают в работу два подруливающих устройства.

С резкой качкой на волнении помогут справиться активные стабилизаторы.

К услугам пребывающих на борту три 2-местные каюты для владельца и гостей и одна автономная 2- местная каюта для экипажа с отдельным санузлом и мини-камбузом. Всего же на яхте, помимо кают, 2 салона, 3 санузла с душем, 2 камбуза. Добротность отделки и уют в типично голландском стиле.

Экспедиционное назначение судна подчеркивает наличие запаса топлива 6300 л и воды 1600 л. Установка опреснителя снимает вопрос о дефиците воды.

Судно соответствует классификации Евросоюза А (Океан, неограниченный район плавания). Это означает, что угол заката диаграммы Рида составляет не менее 100 град. При меньших углах крена судно непременно вернется в исходное положение.

Круглоскулые обводы корпуса с небольшим развалом борта роднят разрабатываемый проект с традиционной формой подводных очертаний траулера, рассчитанных на компромисс требований ходкости и остойчивости, чему способствует применение носового бульба. Судно оснащено современной навигационной электроникой и централизованной гидравлической системой приводов судовых устройств, включая подруливающие устройства, кран для операций с лодкой-тендером типа РИБ, активные стабилизаторы и якорные лебедки. Предусмотрено дублирование приводов, для чего гидронасосы навешены как на главный двигатель, так и на генератор.

Корпус судна уже построен. Судно должно быть передано заказчику в июле 2011 г. и совершит свой первый переход в Эгейское море.

Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение