Абсолютно новый, но уже легендарный!
Стиль и внимание к деталям – вот, что отличает Malibu от остальных верфей катеров-буксировщиков. Следуя своему главному лозунгу: «Скромно, но дорого», - Malibu продолжают выпускать изысканные новинки, с каждым разом все сильнее приближаясь к совершенству. Именно поэтому Malibu 23 LSV 2018 года стал самым ожидаемым катером за последние несколько лет.
Malibu 23 LSV по своей специфике сравним с американским Cadillac Escalade класса люкс, а его внутренний салон такой же объемный и комфортный как у GMC Savana. Классическая форма носа и кормы катера, утонченные борта, лаконичный дизайн в сочетании с инновационными технологиями делают новую модель наиболее притягательной и востребованной по всему миру.
Длина: 7.69 м
Ширина: 2.59 м
Осадка: 0.69 м
Вес: 2381.4 кг
Запас топлива: 246.03 л
Мощность мотора: 410-575 л/с
Стандартный/Максимальный балласт: 608 кг/1923 кг
Число пассажиров: 15 человек
Данный буксировщик действительно очень вместительный и внушительный по габаритам, в первую очередь потому, что его корпус в отличие от других катеров обладает уникальной формой редана – спортивным Diamond and Wake Plus Hull. Корпус был разработан специально для любителей вейксерфинга, вейкбординга и водных лыж, поскольку такая конструкция создает индивидуальные условия для всех представленных видов спорта. Так, на больших скоростях Diamond Hull сильнее поднимает корму катера из воды, создавая более плоскую и мягкую волну, а на средних и пониженных скоростях Wake Plus Hull позволяет катеру сильнее погрузиться в воду для большего водоизмещения и создания невероятно длинной и мощной волны. Стабилизатором корпуса при глиссировании являются расположенные на днище катера специальные кили Gorilla Fins размером в 120 квадратных дюймов. В отличие от других катеров-буксировщиков данные плавники сильнее смещены вперед, чтобы максимизировать управляемость и стабильность катера.
Более того, салон буксировщика тоже стал по всем параметрам шире и глубже, теперь в нем можно разместить до 15 персон, включая капитана. Салон и нос буксировщика сильно расширены за счет тонких внутренних бортов и представляют собой просторную зону для отдыха. Корма оборудована двумя экстра сиденьями, выходящими на платформу, но настоящим эксклюзивом стало заднее складное сиденье, которое в открытом положении образует двухместное кресло, позволяющее сидеть лицом к выполняющему на волне трюки спортсмену.
Стоит отметить, что все сиденья выполнены из необычайно мягкого материала, который не нагревается от солнечных лучей и не впитывает влагу. К тому же палуба буксировщика полностью покрыта передовым материалом SEADEK, предотвращающим скольжение и являющимся наиболее устойчивым к любым видам загрязнений. Элементы данного материала также присутствуют на кормовых сиденьях катера в виде степов, образуя Run Way из трех дополнительных ступенек, ведущих к купальной платформе. Также создатели Malibu 23 LSV решили сделать перемещение по палубе еще более безопасным и комфортным за счет изменения конфигурации аудиосистемы Wet Sound, расположенной на тауэре. Колонки теперь располагаются намного выше и не ограничивают передвижение пассажиров по палубе.
Что же касается самого тауэра на борту Malibu 23 LSV, то его стало намного проще опускать и поднимать, прилагаемое усилие сократилось на целых 15 кг. Новым для G4 Tower стали светодиоды задней подсветки, фонарь для кокпита и дополнительные боковые пулы для серфинга. Также на G4 представлены классические P.T.M. зажимы для досок.
Для еще большего удобства, мастера верфи увеличили общее количество рундуков, оснащенных доводчиками, и настолько расширили их, что теперь в отсеках по обоим бортам катера можно хранить не только гидрокостюмы и жилеты, а сразу несколько серфовых досок, векбордов, водных лыж или емкостей с дополнительным балластом. То же касается отделения слева от водителя и кормовой части катера.
Также как и в прошлых версиях катера, на корме расположены специальные емкости для балласта, но они стали намного глубже и теперь оснащены первой в мире инновационной технологией Malibu по контролю балластной системы. На твердые емкости для балласта и мягкие мешки Plug’N'Play устанавливаются сверхточные датчики, которые подсчитывают в процентах количество набранных литров и выводят показатели на панель управления.
Конструкторы Malibu не остановились на новом виде балластной системы, в новом буксировщике они предусмотрели расположенную на транце камеру заднего вида с высоким разрешением, которая выводит на монитор происходящее за волной, чтобы в online-режиме следить за спортсменом по экрану MaliView.
Командный центр сочетает в себе цифровые и традиционные панели управления. Справа от руля расположен 12-дюймовый сенсорный экран MaliView с высоким разрешением, отвечающий за контроль камеры заднего вида, балластной системы, Power Wedge II и Surf Gate. Данный экран имеет аналог слева от руля в виде Sport Dash для Surf Gate, Power Wedge II, контроля скорости и музыки. Но это еще не все, для быстроты регулировки всех этих систем на буксировщик может быть установлен Command Wheel – мультифункциональный руль, а для передачи управления райдеру выпущен специальный браслет Surf Band.
Malibu 23 LSV можно по праву считать самым удачным, комфортным и вместительным катером из всех. Это не просто абсолютно новый уровень катеров буксировщиков, это настоящее воплощение идеи перфекционизма и достижение пика соблазна для тех, кто разбирается в технике, активном отдыхе и своих желаниях.
*Доп. инф.:
На выбор предоставлено 6 моторов фирмы Moonson, каждый из которых обладает объемом 6.2 литра и мощностями от 410 до 575 л.с.
на обработку персональных данных