В Крокусе завершилась 4-я Международная специализированная выставка «Московское Боут Шоу»
4-я Международная специализированная выставка «Московское Боут Шоу» прошла в конце февраля. Знаменательное и долгожданное событие для всех любителей яхтинга в этом году собрало еще больше гостей и участников.
«Московское Боут Шоу» — собственный проект московского выставочного центра «Крокус Экспо». 180 компаний из 16 регионов России и 12 стран мира приняли участие в боут-шоу, раскинувшемся на 18 000 кв. метрах.
Официальным Генеральным спонсором стала компания Aston Martin Moscow. Уже у входа гостей встречала экспозиция легендарного британского автопроизводителя. На стенде были представлены Aston Martin DBS и Aston Martin Rapide.
Официальным перевозчиком выставки стал Департамент логистики BurevestnikGroup, осуществивший транспортировку яхт и катеров для участников. Генеральным информационным партнером выступил журнал Yachting.
Традиционно самой большой и насыщенной была экспозиция BurevestnikGroup. В этом году она раскинулась на 2000 кв. метров, став в два раза больше, чем в предыдущем. Здесь были представлены 16 катеров и яхт таких знаменитых мировых брендов как Sunseeker, Fairline, SeaRay, Baja, Cigarette, BostonWhaler, MasterCraft и Chris-Craft.
Таким образом, посетителям выставки была предоставлена возможность выбора судов на любой вкус, от роскошных яхт до быстроходных и стильных катеров, от практичных лодок для рыбалки до судов для водного спорта. Особое внимание гостей привлекли Sunseeker Manhattan 52, Fairline Squadron 55 и Fairline Targa 44 GT, являющиеся настоящими хитами.
Экспозиция SeaRay состояла из пяти моделей, наиболее популярных среди российских покупателей, включая новый 235 Weekender.
Особый интерес гостей вызвала Cigarette Rider XP 46 яркой окраски — настоящий водный «болид» от американского производителя.
Очевидно, что за четыре года существования выставка превратилась в важное мероприятие для всех российских поклонников яхтинга. В 2012 году организаторы планируют увеличить площадь экспозиции до 30 000 кв. метров, сделав ее еще более захватывающей.
на обработку персональных данных