Targa 44: новые «открытия»

Бестселлер английского завода Fairline модель Targa 44 c 2010 года будет выпускаться в версии Open. Новая «открытая» версия, технические характеристики и ходовые качества которой делают ее лидером в своем классе, станет доступнее с экономической точки зрения. Любители открытых моделей отныне получают во владение большой скоростной круизер. Новый «открытый» вариант Targa 44 впервые можно будет увидеть на Лондонском бот-шоу в январе 2010 года.

Появившись на рынке два года назад в версии Gran Turismo, Targa 44 произвела настоящий фурор. Разработка дизайн-бюро Бернарда Олесински произвела настоящую революцию. Целых два года компания потратила на испытания, прежде чем выпустила в свет яхту с новой системой привода Volvo Penta IPS с направленными вперед тянущими гребными винтами. Благодаря этой системе максимальная скорость судна увеличилась (по сравнению с привычным приводом на вал), а расход топлива, наоборот, заметно уменьшился. Маневрирование в тесных маринах при наличии системы IPS стало делом «одного пальца»: с помощью джойстика лодка легко перемещается вперед-назад, вбок и даже по диагонали.

Теперь вместе с IPS обе модификации Targa 44 (Gran Turismo и Open) будут комплектоваться дизельными двигателями с поворотно-откидными колонками. Новая версия не потеряла ни в скорости, ни в маневренности. Два двигателя Volvo Penta по 300 л.с. каждый обеспечивают скорость до 32 узлов, еще более зажигательные моторы суммарной мощностью 740 л.с. разгоняют лодку до 35 узлов.
  
Опционально Targa 44 будет оборудована новейшей системой точного маневрирования Sterndrive Joystick, работающей по принципу джойстика IPS, но разработанной для пары обычных двигателей с угловыми колонками. Система была представлена компанией Volvo Penta только в этом году. Внешне все точно так же, как и в случае с IPS: легким движением джойстика рулевой определяет направление движения лодки. Джойстик использует работу моторов для движения яхты, и носовые подрульки теперь больше не нужны. Вы швартуетесь в условиях сильного ветра или течения? Тогда нажмите кнопку увеличения мощности работы моторов и продолжайте спокойно оперировать джойстиком — в отличие от электроприводных носовых подруливающих устройств, способных лишь на кратковременные «усилия», Sterndrive Joystick может работать постоянно и до тех пор, пока в танках есть топливо.

Обе модификации Targa 44 Gran Turismo и Open отличаются более вместительным и комфортным кокпитом, чем прежде. Большая обеденная зона трансформируется в лежак для загара, заметно расширяя функциональные возможности кормовой части. Пост управления расположен впереди справа, слева напротив — удобный диван, а бар с мойкой, холодильником и льдогенератором будет приятным дополнением. Кормовая платформа достаточно широка, чтобы нести небольшой тендер. А еще одна дополнительная зона для принятия солнечных и воздушных ванн, как всегда, находится на носовой палубе. Нижняя палуба и в той, и в другой версии «раскроена» идентично: две каюты (каждая с собственным санузлом), камбуз и небольшой салон. Каюта владельца расположена в носовой части корпуса: большая двуспальная кровать, гардероб и высокий потолок с открывающимся прозрачным люком позволяют разместиться здесь абсолютно комфортно. Вторая двухместная каюта расположена ближе к корме, поперек корпуса. Кровать снабжена механизмом, позволяющим быстро превращать ее из двуспальной в пару раздельных, что очень удобно, если у вас «непарные» гости. Немного дневного света есть и здесь: открывающийся иллюминатор выходит в кокпит. Салон занимает центральную часть нижней палубы, а камбуз расположен в углублении у лестницы по правому борту. Таким образом, кухня оказывается практически полностью упрятанной в нишу и не бросается в глаза. А если сидеть за обеденным столом, взгляд логично падает на противоположную стену, где смонтирована ЖК-панель. Кроме того, в салоне можно при необходимости организовать дополнительное спальное место: стол опускается до уровня дивана и на его место вкладывается подушка-заполнитель.

В целом, новая Targa 44, как и ожидалось, предоставляет массу новых возможностей в дополнение к тому, что мы уже привыкли видеть в этой модели. Осталось дождаться января, когда обе версии этой яхты можно будет увидеть «живьем».

Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение