Sea Ray расширяет линейку европейских катеров
В 2022 году ведущий мировой производитель стеклопластиковых катеров Sea Ray начинает выпускать на своем европейском заводе две модификации надежной и популярной модели SDX 250 — со стационарным (SDX 250) и c подвесным мотором (SDX 250 OB).
![202 SDX250-helm-dash.jpeg 202 SDX250-helm-dash.jpeg](/upload/medialibrary/5e6/202-sdx250_helm_dash.jpeg)
У этого боурайдера проход на нос расположен не по центру, как у большинства его аналогов, а по левому борту. За счет нестандартной планировки конструкторам удалось увеличить рулевую консоль и расположить за ней вход в каюту. В базовой комплектации каюта оснащается электрическим туалетом с массератором, в то время как его американская версия комплектуется биотуалетом.
![2021-SDX250-bow-seating.jpeg 2021-SDX250-bow-seating.jpeg](/upload/medialibrary/7a9/2021_sdx250_bow_seating.jpeg)
Увеличена носовая зона катера — в ней легко разместятся четыре пассажира. Сиденья кокпита и кормовой диван легко трансформируются в лежаки для солнечных ванн. Для любителей вейкбординга опционально возможна установки арки.
![2021-SDX-250-SDX250-running-port-stern-three-quarter-06914.jpeg 2021-SDX-250-SDX250-running-port-stern-three-quarter-06914.jpeg](/upload/medialibrary/920/2021_sdx_250_sdx250_running_port_stern_three_quarter_06914.jpeg)
С началом производства в Европе цена на катер в России существенно снизится, потому что уменьшатся издержки на транспортировку. Катера будут доставляться гораздо быстрее. По прогнозам, на доставку уйдет до одной недели после готовности катера на заводе.
![202 SDX250-helm-dash.jpeg 202 SDX250-helm-dash.jpeg](/upload/medialibrary/5e6/202-sdx250_helm_dash.jpeg)
У этого боурайдера проход на нос расположен не по центру, как у большинства его аналогов, а по левому борту. За счет нестандартной планировки конструкторам удалось увеличить рулевую консоль и расположить за ней вход в каюту. В базовой комплектации каюта оснащается электрическим туалетом с массератором, в то время как его американская версия комплектуется биотуалетом.
![2021-SDX250-bow-seating.jpeg 2021-SDX250-bow-seating.jpeg](/upload/medialibrary/7a9/2021_sdx250_bow_seating.jpeg)
Увеличена носовая зона катера — в ней легко разместятся четыре пассажира. Сиденья кокпита и кормовой диван легко трансформируются в лежаки для солнечных ванн. Для любителей вейкбординга опционально возможна установки арки.
![2021-SDX-250-SDX250-running-port-stern-three-quarter-06914.jpeg 2021-SDX-250-SDX250-running-port-stern-three-quarter-06914.jpeg](/upload/medialibrary/920/2021_sdx_250_sdx250_running_port_stern_three_quarter_06914.jpeg)
С началом производства в Европе цена на катер в России существенно снизится, потому что уменьшатся издержки на транспортировку. Катера будут доставляться гораздо быстрее. По прогнозам, на доставку уйдет до одной недели после готовности катера на заводе.
![Георгий Мымрин](/upload/resize_cache/iblock/199/160_156_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/mymrin.jpg)
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
![](/local/assets/img/logo-f.jpg)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
на обработку персональных данных