Sea Ray на виртуальном боу-шоу Brunswick
Ведущая американская корпорация Brunswick представила онлайн более 30 брендов яхт, катеров, двигателей и комплектующих. Такое виртуальное боут-шоу американская корпорация проводила впервые. Помимо брендов из ее портфолио (Sea Ray, Mercury Marine и других) в выставке участвовали и компании-партнеры, такие как Seakeeper и Simrad.
В течение двух дней, 21 и 22 июля посетители VirtualBoatShow.Brunswick.com могли увидеть многочисленные фото-, видео и информационные материалы о новинках Brunswick и получить консультацию бренд-менеджеров и технологов.
Для просмотра виртуального боут-шоу необходимо зарегистрироваться на сайте VirtualBoatShow.Brunswick.com. Доступ действителен в течение 60 дней после начала виртуальной выставки.
![Георгий Мымрин](/upload/resize_cache/iblock/199/160_156_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/mymrin.jpg)
![](/local/assets/img/logo-f.jpg)
на обработку персональных данных