Рестайлинг одной из самых популярных моделей Ferretti Yachts 550
Нет предела совершенству. Стремление к идеалу заставило морских архитекторов и инженеров Ferretti Group продолжить работу над одной из самых успешных моделей бренда. Было решено сохранить те инновационные элементы, которые уже подтвердили свою востребованность: подчеркнуто непрерывное остекление, придающее динамический вид профилю корпуса яхты, сохранены три больших окна в корпусе с открывающимися иллюминаторами, которые отлично дополняют дизайн корпуса и обеспечивают большой объем естественного света на нижней палубе, остались неизменными компоновки интерьеров. В обновленной модели улучшен обзор с капитанского мостика – лобовое стекло удлинено на 5 см.
В тоже время реновация на Ferretti Yachts 550 коснулась интерьерных решений в части используемых материалов и цветовых решений. За счет сотрудничества с самыми престижными брендами верфи удалось еще больше подчеркнуть впечатление и вид яхты «Сделано в Италии».
Доминирующий тип и цвет дерева в отделке интерьера по всей яхте – это светлый орех из коллекции Piero Lissoni от ALPI. Дерево гармонично сочетается с матовым серо-бежевыми и кварцевыми лакированными поверхностями, а также светлым текстилем, используемым не только для отделки мебели и оконных штор, но и для обтяжки потолочных поверхностей на главной палубе. В результате получился очень теплый, домашний интерьер, который естественным образом кажется, как будто «знакомым» владельцу яхты.
Произошло незначительное увеличение кормовой гидравлической платформы, за счёт чего общая длина яхты возросла до 17,42 м. Интегрированная платформа теперь позволяет комфортно размещать и спускать на воду тендер длиной до 3,25 м. Из кокпита на платформу ведут отформованные удобные ступени по правому борту. В положении, когда платформа погружена в воду, ступени продолжаются и ниже ватерлинии, что позволят очень удобно входить в воду и подниматься на борт.
В кокпите появился увеличенный центральный диван, по левому борту которого возможно разместить большой рундук, либо, альтернативно, оборудовать каюту для капитана. В правой части дивана может быть интегрирован ледогенератор и небольшой буфет.
При рестайлинге отделки интерьера на нижней палубе также внимательно подошли к деталям, как и на главной палубе. Потолочные панели обтянуты материалом слоновой кости. Компоновка включает 3 гостевые каюты и два санузла.
Мастер-каюта, расположенная по всей ширине корпуса, предваряется небольшой прихожей, оборудованной шкафами для хранения вещей, либо, по заказу, там могут быть размещены вторые стиральная/сушильная машины. Кровать расположена по центру каюты, изголовье отделано нубуком песочного цвета. По правому борту размещена композиция из низких шкафов с лакированной отделкой. По левому борту интегрированы два мягких диванчика друг напротив друга с кофейным столиком. Ванная комната мастер-каюты также получила улученную отделку – превалируют серо-бежевые лакированные поверхности, раковина производства Flaminia Pass, а смесители фирмы Treemme Xero.
Новая версия Ferretti Yachts 550 предлагает владельцам и гостям яхты две большие открытые зоны отдыха в дополнение к кокпиту. На флайбридже доминирует большой С-образные диван-лежак, рядом с которым размещен стол. Чтобы не занимать открытое пространство, спасательный плот спрятан под кормовым сидением. Спинка кресла капитана на флайбридже может иметь два положения, расширяя таким образом зону отдыха.
Носовая зона отдыха оборудована диваном и, по требованию владельца, там может быть установлен раздвигаемый стол. Также здесь размещена большая зона для принятия солнечных ванн.
Обновление коснулось и подбора двигателей для модели. В стандартной комплектации яхта оборудуется 2-мя двигателями MAN 730 л.с., которые позволяют развивать максимальную скорость до 30 узлов, при крейсерской скорости 25 узлов. Также добавилась возможность опционально установить двигатели MAN 800 л.с., которые разгоняют яхту до 31,5 узлов. Носовое подруливающее устройство поставляется в стандартной комплектации на всех корпусах Ferretti Yachts 550, также, по заказу, может быть установлен гироскопический стабилизатор качки для комфортной стоянки на якоре и в марине.
Особо важно подчеркнуть, что цена обновленной модели не изменилась по сравнению с «доресталинговой» версией. В стандартной комплектации с двигателями MAN 730 л.с. яхта стоит 1 190 000 евро (на заводе в Италии).
В настоящее время с поставкой к весне 2018 года доступно 3 корпуса. По запросу мы готовы выслать предложения на конкретные корпуса с планируемой комплектаций. Готовы ответить на Ваши вопросы +7 981 910 75 82 или shumeiko@burevestnik.ru .
на обработку персональных данных