Интервью с Андреем Бойко.


Здравствуйте, Андрей! Разве нужно иметь яхту, что бы наслаждаться природой?

Конечно необязательно. Просто мы с вами находимся в контексте разговора (вы освещаете, а мы действуем) о создании определенной культуры. При этом мы не стремимся сделать «как в Европе», создаем нашу культуру жизни у воды, развиваем наш национальный парусный спорт — стремимся и создаем для этого условия. При этом, яхтенная и парсуная история имеет хорошую сторону — она сближает — людей, страны и континенты. Помните слова известного ученого и путешественника Тура Хейердала? «Моря и океаны не препятствия, но дороги!». Он ведь это доказал еще в 1946 году своим путешествием на плоту Кон-Тикки.



Согласна! И с вами и с Хейердалом. Тогда давайте поговорим об одном из событий на пути развития яхтинга в России — выставка яхт проходит в Сочи уже в третий раз? Стала ли она больше и привлекательнее?

Выставка очевидно стала больше. В первую очередь потому, что мы сами серьезно нарастили свою активность, во вторых, больше компаний поверило в жизнеспособность выставки и ее перспективы.
Для зрителей, то есть всех гостей и жителей города, также стало больше мероприятий — тест-драйвы яхт и катеров, мастер-классы по основам парусного яхтинга, морской фотографии, живописи, ежедневные фитнес-зарядки, фотокросс, показательные выступления на летающем ранце. Было даже after-party — в ресторане Чайка в рамках выставки состоялся концерт Игоря Григорьева, основателя журнала ОМ.

Кто был ключевыми участниками выставки?

О себе говорить не вежливо, и мы очень рады, что в выставке приняли участие компании ATLASYCO, Mitjet Series Russia, Винсент Недвижимость, Роза Хутор и многие другие интересные компании. Что примечательно, гоночные автомобили Mitjet 2L прибыли на выставку прямиком с трассы Sochi Autodrom, где в рамках Formula 1 Гран-При России 2016 проходил кубок Mitjet 2L Arctic Cup.


Расскажите пожалуйста историю этого события. Почему оно стало возможным в Сочи, какие сложности были раньше?

История простая и короткая: К Олимпийским Играм РосМорПорт построил новый пассажирский порт, а в старом компания Совкомфлот, также в рамках олимпийского строительства, инвестировала в яхтенную марину. Квинтэссенцией этих событий стал приход в Сочи Burevestnik Group. BG стал управляющей компанией и создал компанию Sochi Grand Marin by Burevestnik Group. Раньше сложностей в Сочи не было, просто не было ни выставки, ни яхтинга в принципе.

Почему парусный спорт, яхтинг, вот эти летающие ранцы и прочая водная история — так важна для города, края, страны?

Иметь море, а в случае с Россией морЯ, и не иметь развитую яхтенную инфраструктуру, по меньшей мере, странно... Местные бюджеты не получают налоги, не формируются новые рабочие места, не развивается туристическая инфраструктура. Весь парадокс Сочи в том, что при наличии моря, как раз моря в жизни города нет... Оно никак (не считая убогой набережной и бедных не ухоженных пляжей) не интегрировано в жизнь города. Я понимаю, что было много других проблем и забот, с которыми гор. администрация хорошо справляется, но вот про море никто не думал. С недавних пор государство обратило внимание на то, что Россия вообще-то третья в мире по площади поверхностных водных ресурсов на нашей планете и ситуация слегка начала меняться и в части упрощения процедур хождения яхт по морю и в части таможенного регулирования. Надеюсь, нам тоже удастся внести достойный вклад в развитие морской и яхтенной инфраструктуры страны. 

Мне кажется что наличие и собственно функционирование Марины в Сочи уже говорит о немалом вкладе BG в этот процесс. И о вашем лично. Вот и давайте немного перейдем на личности. Несколько вопросов о вас — Андрей, на машине ездите?

Да, на заднем сиденье. В качестве водителя автомобиля я себя так и не нашел.
А в одиночном плавании в открытом океане находили себя?
Нет, это не для меня. Но океан пересекал: в рамках профессиональных соревнований мы с командой ходили из Европы в Америку. Самое быстрое — за 12 дней. Я был штурманом.
  
Зачем вам 2 тыс. друзей на Facebook? 

Для меня социальные сети — чисто маркетинговая история. Когда-то давно я зарегистрировался на «Одноклассниках», искал там бывших товарищей, и это меня забавляло. Но потом потерял пароль от аккаунта и переключился на Facebook. Увидел, как разные транснациональные компании продвигают свои продукты, и понял, что соцсети в частности и Интернет в целом — штука довольно серьезная

 Спасибо! Вернемся к общественным темам! У Буревестник Групп есть дальше планы в Сочи?

Будем развивать марину, инфраструктуру, поддерживать и развивать национальный парусный спорт, популяризировать вейк борд и серф, водный туризм. Если честно, смотрим «по сторонам», нам предлагают несколько интересных проектов, вполне возможно, что скоро объявим о чем-то новом...

Тогда от вас — пожелание городу! 

Дорогой, мой Сочи! Я не сочинец, и вряд ли смогу им считаться в ближайшее время, но я очень люблю этот город. Я желаю тебе становиться краше, современнее, популярнее. Пусть дом твой всегда будет полон гостей, а значит пусть стол будет всегда полон, а на лицах горожан будет только улыбки и радость!

@Рената Ло-Тан.


Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение