Первый корпус Mulder 73 Flybridge прибыл на восточное побережье Австралии.

Эта яхта была заказана в 2010 году клиентом из Австралии, выбравшим Mulder Shipyard в связи с огромным опытом верфи в создании яхт из алюминия и стали. Владелец лично контролировал ход строительства в течение заключительных четырех недель, а яхта была ему передана после тщательных ходовых испытаний в Северном море.

После спуска на воду яхту окрестили на верфи Boonooroo II (это город в живописном местечке на восточном побережье Австралии). Вдохновленный этими событиями владелец затем направился в Антверпен, где новейший Boonooroo II был загружен на судно компании Sevenstar Yacht Transport. В середине декабря владелец рейсовым самолетом вылетел в Брисбен, куда в середине января прибыла яхта на борту специального корабля и мощным бортовым краном вновь была спущена в воду. Ныне хозяин уже начал обкатывать Boonooroo II в австралийских водах вблизи порта приписки в марине города Brisbane, что в полутора сотнях километров от милого сердцу владельца местечка Бунуру. Яхта имеет максимальную длину 22.30 метра при ширине 6.20 метра. С двумя двигателями Caterpillar C18Е, выдающими по 1015 л.с. каждый, Boonooroo II развивает максимальную скорость приблизительно 22 узла. Топливный бак вместимостью 12 000 литров обеспечивает яхте Mulder 73 автономность около 3 500 морских миль при крейсерской скорости в десять узлов. Несложно подсчитать, что расход топлива Mulder 73 в этом режиме составляет всего 34,3 литра в час, а значит, один САТ С18Е рабочим объемом 18,1 литра и весом 1905 кг за час потребляет около 17 литров солярки. Мы подробно описывали яхту Mulder 73 Flybridge в начале июля прошлого года, когда стала известна первая информация об этом проекте голландского дизайнера Guido de Groot. Поэтому повторяться не будем, лишь приведем ставшие доступными технические характеристики и отметим совершенство современной компьютерной графики, а также точность исполнения проекта верфью Mulder. Сравните сегодняшние фотографии яхты Boonooroo II с компьютерными иллюстрациями полугодовой давности. Быть может, кто-то даже не заметит разницы…

Спецификация

  • Верфь: Mulder Shipyard
  • Дизайн экстерьера: Guido de Groot / Mulder
  • Дизайн интерьера: Kitty van der Kamp
  • Морской архитектор: Ginton Naval Architects
  • Длина максимальная: 22.30 метра
  • Ширина: 6.20 метра
  • Осадка: 1.80 метра
  • Материал: Алюминий
  • Двигатели: 2 x CAT C18 по 1015 л.с.
  • Генераторы: Onan 22,5 кВт + 13,5 кВт
  • Водоизмещение: 60 тонн
  • Максимальная скорость: 22 узла
  • Запас топлива: 12.000 литров
  • Запас воды: 2.200 литров
  • Сточные цистерны: 2.000 литров
  • Кают: 3 + кубрик команды
  • Санузлов: 4
  • Тендер: водометный 4.20 метра
  • Классификация: Lloyds
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение