Ваш регион
Москва ?
Новинки от итальянской верфи Riva

Новости

Новинки от итальянской верфи Riva

25.04.2005 17:10:37

Известная итальянская верфь Riva расширяет свой модельный ряд, знакомьтесь новая модель 75’ Venere и 115' Fly.

Впервые проект 75’ Venere был представлен в Дюссельдорфе, на международной яхтенной выставке 2005 года. Эта яхта, названная Venere, заменит снятую с производства Dolce Vita и станет самой «маленькой» (если слово маленькая применимо к 75 – футам) яхтой с флайбриджем. Riva Venere, как и все лодки Riva спроектирована итальянской дизайнерской компанией Officina Italiana Design, поэтому ей присущи уникальный стиль и неповторимый дизайн. Элегантность доминирует во всём: от широких окон в кабинах нижней палубы, гармонично повторяющих линии лодки, до выхода на трансформирующуюся платформу для купания, которая открывает доступ к морю. Как всегда изысканный интерьер и высокое качество исполнения. Также множество авангардных решений: от больших окон в каютах нижней палубы до уникального лобового стекла, начинающегося от главной палубы и заканчивающегося на флайбридже.

Благодаря двум 10-цилиндровым двигателям MTU по 1524 ЛС, лодка 75' Venere способна развить скорость до 32 узлов, а при круизной скорости в 29 узлов проходить 300 миль в автономном режиме.

Первая лодка модели 75’ Venere нашла своего покупателя уже на выставке в Дюссельдорфе, в то время как остальные лодки этого модельного ряда заказываются дистрибьюторами Riva. Первая лодка, будет спущена на воду в этом году.

115 Fly – это самая большая яхта в истории верфи. Fly длиннее нынешнего флагмана Riva Opera 85 на целых 30 футов. Такой шаг логично вписывается в историю развития верфи и общую рыночную тенденцию к увеличению размера.
Новой Fly 115 еще никто не видел, но уже известно, что российским заказчикам достанется, по крайней мере, одна из двух ныне строящихся. Что в Fly 115 такого, чего нет в других мегаяхтах? Во-первых, «фирменный» дизайн корпуса, стремительный, почти спортивный. Теоретически, размер позволяет строить четырехпалубное судно, что, безусловно, приведет к потере скорости и сделает яхту «квадратной». Дизайнеры Officina Italiana Design и здесь нашли компромисс. Задняя часть флайбриджа решена в виде пентхауса и называется Sky Lounge. Фактически это дополнительная каюта, размещенная на флайбридже с крышей, встроенной в радарную арку, стеклянными дверями в обе стороны и персональный балкон, на который могут попасть только хозяева Sky Lounge. Разумеется, в комплектацию входят все аксессуары соответствующие Master Cabin: TV панель 52’, домашний кинотеатр, санузел, бар, огромный диван.

Максимальная скорость яхты 28 узлов: 115’ Fly, можно сказать, будет летать. Об интерьерах: рулевая рубка здесь размещается «между этажами» и поэтому никак не смущает просторный однообъемный салон на главной палубе. Планировки всех палуб канонически суперяхтенные. Главное, чем гордится Riva, готовность строить яхту полностью под заказ. Т.е. вы не выбираете из 3-5 готовых планировок, а на 100 процентов можете создавать свои планировки любого из помещений и любой из палуб. Стандартно яхта сертифицируется RINA, но, при желании заказчика, может быть построена под сертификат MCA. Наиболее распространенные решения предусматривают размещение основного салона на главной палубе, из салона можно пройти в столовую на 10 человек в носовой части или спуститься по винтовой лестнице (еще один «взрослый» атрибут) вниз. На нижней палубе предусмотрены четыре каюты: просторная мастер-каюта с огромной ванной комнатой и гардеробом, одна VIP-каюта с двуспальной кроватью и две гостевые каюты с парой односпальных каждая. Впрочем, повторим, если будущий владелец захочет, то все это можно полностью изменить.

Контакты для получения дополнительной информации:

Наталья Абакумова
Ольга Овчинникова
Marketing&PR

Яхт-клуб «Буревестник»
Тел./факс: 8 (095) 258-1671
E-mail: pr@burevestnik.ru
www.burevestnik.ru