Новинка сезона 2015 года - Bella 600R!

Верфь Bella Boats предлагает покупателю очень качественные и современные скандинавские катера, которые отличаются первоклассной мореходностью, практичностью и доступной ценой. Все новые модели Bella Boats созданы по проектам известного норвежского конструктора и дизайнера Эспена Торупа (Espen Thorup).

К началу сезона 2015 года верфь представила новую модель - открытый многофункциональный скоростной катер - Bella 600R. Высокие крепкие борта, продольные реданы, развитые передние скулы, переменная килеватость у днища... Bella 600 R - морская ракета! Мощная, быстрая и очень маневренная! 

На катер можно поставить двигатель от 80 до 150 л.с., но даже с самым слабым двигателем 600R радует своей динамикой. Грузоподъемность лодки - 900 кг, и это данные без учета веса мотора. Катер рассчитан на семь человек, но на практике в кокпите легко разместить и больше.

Bella 600 R идеально подходит для рыбалки. Палуба сконструирована таким образом, чтобы на лодке можно беспрепятственно ходить вдоль бортов, при этом катер очень остойчив и качка на борту минимальна. При этом немаловажен тот факт, что в качестве палубного покрытия используется приятный на ощупь искусственный тик, который благородно выглядит и при этом совершенно не скользкий. Вдоль бортов установлены рейлинги (прочные поручни из нержавеющей стали), призванные обеспечить безопасность на судне и удобство крепления держателей спининга и удочек. Пост управления сбольшим стеклом и леерами находится по центру. За таким стеклом не страшны ни холодный ветер, ни брызги от воды на скорости. Благодаря планировке кокпита у Bella 600 R отличная развесовка, входить в виражи на большой скорости и мчать, рассекая волны на нем одно удовольствие, что можно делать часами! Кресла капитана и пассажира очень удобные, с усиленной боковой поддержкой, спина в них совсем не устает.

На приборной панели все достаточно просто, все навигационные системынаходятся прямо под рукой. Прямо перед капитаном -специальное место под большой экран современной навигационной системы. Ходовые приборы расположены по центру, так они лучше защищены от воды и влаги, и видны при любой погоде. Перед постом управления есть диванчик, рядом можно поставить стол (опционально). При этом, в передней части катера получается второй полноценный кокпит, с двумя диванами, где можно сидеть друг напротив друга. Второй диван находится в самом носу и раскладывается в большую лежанку. Решение простое и очень удачное.

Также в носовой части находится якорный рундук и пара ступенек, благодаря которым удобно сходить с катера на причал при швартовке.На корме расположился классический большой диван для пассажиров, под которым находится рундук впечатляющихразмеров.За диваном находится усиленный транец под мотор, причем катер заранее оборудован гидроусилителем руля.

Корма оборудована купальной платформой, покрытая тем же искусственным тиком,что и кокпит. На купальной платформе также есть лестница из нержавеющей стали и дополнительный рундук. Помимо прочего, катер оборудован двумя USB-выходами, двумя розетками 12V и стационарным топливным баком на 135 литров.

 

Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение