Fairline Squadron 41
Компания Fairline сообщила подробности о своей новой модели Squadron 41, которая будет спущена на воду летом следующего года.
Эта лодка станет поворотным моментом в стратегии верфи: Fairline собирается отказаться от модельного ряда компактных круизеров Phantom и будет выпускать все свои флайбриджные яхты, вне зависимости от размера, под именем Squadron. В течение следующих пяти лет в этой линейке выйдет 15 моделей в диапазоне от 35 до 85 футов.
41 Squadron придет на смену Phantom 40 и получит целый ряд новых дизайнерских и технологических решений, которые были ранее доступны только на яхтах от 50 футов длиной. Ощущение «большой лодки» возникает в первую очередь благодаря очень удачной планировке главной палубы: и кормовой кокпит, и салон чрезвычайно просторны, во многом за счет того, что камбуз убран на нижнюю палубу. Однако это не означает, что внизу тесно: две каюты идентичны по площади, и каждая располагает собственной ванной комнатой. Визуально расширить пространство помогла грамотная работа с естественным освещением: в носовой мастер-каюте это длинный потолочный люк, а в каюте для гостей — большой бортовой иллюминатор. Ощущение простора на борту еще более усиливается благодаря увеличенному флайбриджу. Каждый квадратный сантиметр пространства на борту используется по максимуму. Именно поэтому, пусть и забегая вперед, Squadron 41 можно смело назвать самой вместительной яхтой среди 40-футовиков.
Эта лодка станет поворотным моментом в стратегии верфи: Fairline собирается отказаться от модельного ряда компактных круизеров Phantom и будет выпускать все свои флайбриджные яхты, вне зависимости от размера, под именем Squadron. В течение следующих пяти лет в этой линейке выйдет 15 моделей в диапазоне от 35 до 85 футов.
41 Squadron придет на смену Phantom 40 и получит целый ряд новых дизайнерских и технологических решений, которые были ранее доступны только на яхтах от 50 футов длиной. Ощущение «большой лодки» возникает в первую очередь благодаря очень удачной планировке главной палубы: и кормовой кокпит, и салон чрезвычайно просторны, во многом за счет того, что камбуз убран на нижнюю палубу. Однако это не означает, что внизу тесно: две каюты идентичны по площади, и каждая располагает собственной ванной комнатой. Визуально расширить пространство помогла грамотная работа с естественным освещением: в носовой мастер-каюте это длинный потолочный люк, а в каюте для гостей — большой бортовой иллюминатор. Ощущение простора на борту еще более усиливается благодаря увеличенному флайбриджу. Каждый квадратный сантиметр пространства на борту используется по максимуму. Именно поэтому, пусть и забегая вперед, Squadron 41 можно смело назвать самой вместительной яхтой среди 40-футовиков.
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
на обработку персональных данных