ELLING – за Полярный Круг

Трансатлантический переход трех моторных яхт ELLING с российскими экипажами в декабре 2008 года уже вошел в историю мирового яхтинга. Впервые океан перешли полуглиссеры длиной менее 15 м, поставив рекорды дальности непрерывного хода (2600 миль за 15,5 суток) и экономичности по расходу топливу (1,2 л на милю).
Опровергнуты мнения скептиков, предрекавших провал всей акции – мол, не дойдут, потонут, авантюра, неоправданный риск и т.п. А раз дошли, значит, случайно повезло – не по правилам все это, слишком вызывающе и т.д.
Но организаторы акции – российская компания АДВЕНТОР ЯХТС и голландская судоверфь NEPTUNE MARINE SHIPBUILDING – неизменно отделяют конструктивную критику от домыслов и обдумывают новые походы. На очереди – северные маршруты.
Российский и голландский партнеры объявляют о новой акции в 2010 году. Первые два-три ELLINGа, заказанные российскими или украинскими покупателями на февраль-июнь 2010 года, смогут принять участие в походе за Северный Полярный Круг.
Путь на карте пролегает из Голландии и далее по маршруту Норвегия (Берген, «жемчужина» страны) - Исландия (Рейкьявик, столица страны вулканов и гейзеров, самая маленькая в Европе) - Гренландия (эскимосский поселок Скоресбизунд на 70,5 град с. ш., у входа в крупнейший фиорд Европы) - Фарерские острова (всего их 18, а жители говорят на древнем языке викингов, для которых острова были опорным пунктом на пути к первому открытию Америки) - Голландия.
Партнеры оплачивают топливо, шкиперов, обеспечивают навигационную поддержку и решают все организационные и технические вопросы, связанные с прохождением маршрута.
Флотилию возглавят: Антон ван ден Бос, директор и совладелец Neptune Marine Shipbuilding BV, и Александр Рубинов, основатель компания АДВЕНТОР ЯХТС (оба были капитанами ELLINGов в переходе через Атлантику в 2008 году).
Ориентировочное время для начала акции – первая декада июля 2010 г.
В настоящее время ветро-волновые режимы, течения, ледовая обстановка по ходу маршрута изучаются более подробно, проводятся консультации по визовым вопросам и получению разрешений на доступ в заповедные зоны.
Протяженность этого маршрута, нелегкого, но наверняка заполненного приключениями и северной экзотикой, составляет около 3000 миль. С учетом заходов в порты и марины, сухопутных экскурсий и отдыха поход может продлиться ориентировочно 30 суток.
Последняя новость: в этом году стеклопластиковая яхта из США длиной 57 футов преодолела Северо-Западный Проход, соединяющий Атлантику с Северным Ледовитым Океаном к северу от американского материка. У этой яхты и у яхт ELLING многое общего: впечатляющие запас топлива и дальность плавания (до 3000 миль), категория «А» (Океан), основной и вспомогательный ходовые дизели, сверхпрочный корпус, армированный кевларом или твароном, и высочайшая остойчивость. Добавляя к этому на ELLINGе двойное остекление, автономное водяное отопление и вспомогательную аварийную систему электроотопления, получаем судно, способное достаточно комфортно достичь 80 град северной широты.
Новизна маршрута в том, что, судя по имеющимся данным, глиссирующие и полуглиссирующие стеклопластиковые яхты по нему еще не ходили, а российские и украинские моторные яхты вообще никогда так далеко на Севере не появлялись.
После проведения акции верфь Neptune Marine Shipbuilding предоставит участникам право бесплатно разместить лодки на территории верфи до конца следующей летней навигации. В течение этого периода они смогут (самостоятельно или с наемными местными шкиперами) совершать плавания по наиболее интересным местам спокойной и доброй старой Европы.
ELLING - навстречу заказчикам.
Верфь Neptune Marine Shipbuilding совместно с компанией Адвентор Яхтс, принимая заказы на поставку моторных яхт ELLING в 2010 – 2011 гг., внесла изменения в программу платежей. При заключении контракта – 10% стоимости яхты, 30% – за 4 месяца до окончания постройки, остальное – после проведения приемо-сдаточных испытаний, при передаче судна заказчику. Второй и третий этапы оплаты могут быть разнесены по времени согласно пожеланиям заказчика на срок до двух лет. Стоимость лодки на момент первой оплаты замораживается (исключается инфляционная надбавка). Фактически верфь предоставляет заказчику беспроцентный кредит, давая ему возможность свободно распоряжаться своими средствами в период постройки заказанной лодки.
По специальной договоренности может быть рассмотрен вариант оплаты на момент готовности судна в размере 70%, после чего заказчику предоставляется возможность эксплуатировать судно на согласованной территории в пределах Евросоюза. На остающуюся часть оплаты (30%) может быть предоставлена рассрочка на срок до одного года.
Вместе с тем, верфь учитывает нарастающий интерес заказчиков и владельцев к дальним и продолжительным плаваниям.
Поэтому верфь дополнительно предоставляет владельцам право бесплатно базироваться на своей территории в пределах года после окончания постройки и оплаты лодки. Владелец совершает походы на своей яхте и проверяет работу механизмов, приборов, устройств, систем и бытового оборудования.
Если возникают какие-либо замечания или пожелания, верфь их рассматривает и выполняет необходимые дополнительные работы – в рамках гарантии или за отдельную плату.
Выгоды заказчика очевидны:
• обкатка судна и необходимая профилактика, а, в случае необходимости, гарантийный ремонт, производятся без отрыва от alma mater – родной верфи;
• могут быть оперативно приняты решения установке дополнительного оборудования, изменениях в интерьере и т. д., т.е. о подгонке судна под себя подобно штучному ружью;
• владелец приобретает опыт судовождения и осваивает матчасть судна при консультации со стороны верфи или наемного шкипера;
• бесплатная стоянка и возможность совершать походы в интереснейших местах старой Европы самостоятельно или с наемным шкипером;
• круглогодичная навигация, поскольку акватории в окрестностях верфи не замерзают;
• верфь направляет заказчикам и их семьям приглашения для получения голландской мультивизы и при необходимости бронирует места в гостинице

Неограниченный район плавания (Категория «А», Ocean)
Дальность плавания до 2800 миль на скорости 7- 8 узлов
Скорость до 19 узлов
Длина 45 и 49 футов
Большой выбор опций для дальнего плавания (вплоть до кругосветного)
 
Легендарные моторные яхты ELLING
Голландский лидер продаж в Европе и Америке Декабрь 2008г.
Впервые в мире 49-футовые полуглиссеры пересекли Атлантику. Это были три яхты «ELLING» с российскими экипажами.
Январь 2009 г. Яхта «ELLING E4» объявлена финалистом на лондонском конкурсе "Лучшая лодка 2008 года".
Июль 2009 г. На Московском яхтенном фестивале «ELLING» награжден дипломом «Лучшая моторная яхта-круизер 2009 года»
Торговый партнер «Neptune Marine» - эксклюзивный дилер моторных яхт "Elling" в России и СНГ
www.elling34.ru, www.elling-yachting.ru
e-mail: elling43.mail.ru Тел.: +7(495)998-38-34, +7(499)502-18-36

Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение