Crownline E6 на выставке в Сочи
![SYS18 crl e6.jpg SYS18 crl e6.jpg](/upload/medialibrary/f18/f1867b1a334276c0b334065607955a96.jpg)
Лодки серии Eclipse от верфи Crownline Boats особенно выделяются на фоне других катеров благодаря своему необычному современному корпусу, который является высокотехнологичной смесью обводов тримарана и первоклассных скоростных реданных катеров.
Первый промышленный образец моторного тримарана был выпущен по проекту известного конструктора моторных катеров Ричарда Коула в далеком 1962 году. Этот необычный для того времени катер продемонстрировал значительные преимущества перед традиционными остроносыми корпусами. На тримаране удалось получить необычно просторный кокпит, большую пассажировместимость и высокие мореходные качества при сравнительно небольших габаритах, позволяющих перевозить катер на трейлере. В дальнейшем первоначальный корпус тримарана претерпел значительные изменения: была увеличена килеватость днища и изменена форма скул. Благодаря этому на полном ходу кромки скул в носовой части корпуса перестали касаться воды, как на первых тримаранах, а спонсоны в носу стали оказывать стабилизирующее действие лишь при значительном крене в крутых поворотах на высокой скорости. Существенно уменьшилась поверхность днища, вступающая в контакт с водой, соответственно, снизились потери скорости на волнении и сила ударов корпуса о воду и сократилось время выхода катера на глиссер.
![maxresdefault.jpg maxresdefault.jpg](/upload/medialibrary/47c/47c07dc989304fc7b95d87aa6e6d4324.jpg)
Надо отметить, что Ричард Коул был удивительно талантливым конструктором. Еще одно из его открытий — особый поперечный редан стреловидной формы «Эйрслот», который позволил сделать реданные катера не только быстрыми, но и потрясающе мореходными и комфортными при движении против волны.
До недавнего времени объединить две разработки известного конструктора в серийном производстве не могла ни одна верфь в мире, так как для поточной постройки подобных корпусов требуется высокотехнологичное оборудование и профессиональные инженеры. Однако верфь Crownline смогла себе это позволить.
![336870_p_t_640x480_image02.jpg 336870_p_t_640x480_image02.jpg](/upload/medialibrary/5c7/5c77f9635201c20b8720256b540cb101.jpg)
Все модели серии Eclipse представляют собой невероятный симбиоз обводов V-образного корпуса с высоко поднятыми спонсонами и обводами спортивных реданных катеров, оборудованных стреловидным реданом с вентилируемым профилем типа «Эйрслот».
![46631.jpg 46631.jpg](/upload/medialibrary/241/24112e81f69b3fa83472736c7ddb0ed9.jpg)
Эти катера удивительны. Модели серии Eclipse очень остойчивы на стоянке, отлично держат курс, превосходно управляются, быстро выходят на глиссер, а на высокой скорости покладисты и предсказуемы при любой погоде.
Особенность этих катеров в том, что в носовой части расположен полноценный отдельный кокпит, со своей купальной платформой и лестницей для подъема на борт.
![46630.jpg 46630.jpg](/upload/medialibrary/92b/92b1164f189d41cdf883c01cbb107e06.jpg)
![46633.jpg 46633.jpg](/upload/medialibrary/cf2/cf257bb7adce66fe82518940eeb96530.jpg)
![46632.jpg 46632.jpg](/upload/medialibrary/9a7/9a7ff977c2c0c931afa82a72680035b3.jpg)
![44267.jpg 44267.jpg](/upload/medialibrary/1fd/1fd4f34d199116a2814212bb5250d0c9.jpg)
Crownline Eclipse E6 в наличии. Стоимость катера 120 000 $. Описание лодки доступно по ссылке в каталоге Burevestnik Group
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
![](/local/assets/img/logo-f.jpg)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
на обработку персональных данных