Aston Martin под знаком Дракона

  • Лимитированная серия Dragon 88
  • До конца года Aston Martin откроет 13 новых автосалонов в Китае
Британский производитель люксовых спорткаров на Мотор-шоу в Пекине представил лимитированную серию Dragon 88, которая включает в себя три автомобиля Aston Martin: DBS, Virage и V8 Vantage S.

Также на стенде компании расположились эксклюзивный суперкар Aston Martin One-77, четырехдверный Rapide с отделкой от Q by Aston Martin, и макет DBS в разрезе.
Компания Aston Martin, известная во всем мире своим превосходным дизайном и высококачественной ручной сборкой, на выставке в Китае раскрывает свои долгосрочные планы по развитию на очень важном для компании азиатском рынке. В этом году Aston Martin планирует открыть в Китае 13 новых дилерских центров в дополнение к уже существующим семи. 

«Я рад представить наши потрясающие спортивные автомобили в исполнении Dragon 88. Это образец высококачественной ручной сборки британских мастеров мирового класса», – заявил глава Aston Martin доктор Ульрих Бец. – «Наша компания уделяет большое внимание азиатскому рынку, и уверен, что новые модели Aston Martin придутся по вкусу нашим китайским клиентам».

Дебютирующая на автосалоне в Пекине лимитированная серия Dragon 88 создана специально для китайского рынка. Модель демонстрирует исключительные возможности по персонализации автомобилей Aston Martin и подчеркивает особое внимание, которое марка уделяет этому динамичному рынку.

Серия Dragon 88 включает в себя наиболее мощные, элегантные и престижные модели Aston Martin: DBS Volante, Virage Coupe и V8 Vantage S Coupe. Дракон – это символ мужского начала Ян и китайской нации в целом. Кстати, в отличие от европейского дракона, китайский представляет доброе начало. Всего Aston Martin выпустит 88 эксклюзивных автомобилей – это число считается в Китае символом успеха.

Каждый из 88 автомобилей получит элементы отделки, которые подчеркивают мистические свойства китайского дракона: мощь, силу и удачу. На выбор предлагается один из трех эксклюзивных цветов кузова, которые имеют прямую связь с традиционным китайским искусством. Общий вид автомобиля дополняют эмблемы Aston Martin, покрытые 24-каратным золотом. В отделке салона также используются специальные подобранные цвета кожи и контрастная строчка. На спинках кресел вышиты изображения драконов, а центральную консоль украшает золотой орнамент.

«Мы начали работу в Китае в 2007 году и уже многому научились. Серьезность наших намерений подтверждает открытие генерального дистрибьютора Aston Martin Lagonda (China) Automobile Distribution Co Ltd», – заявил глава Aston Martin д-р Ульрих Бец. – «Это еще один важный шаг на нашем пути к успешной коммерческой деятельности в Китае».

В настоящее время дилерская сеть Aston Martin включает в себя 7 автосалонов: в Шанхае, Пекине, Чэнду, Ханчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шэньяне. В скором будущем будут открыты шоу-румы в Ордос, Чунцин и Тяньцзинь. Всего в этом году в Китае начнут работу 13 новых дилерских центров.

Благодаря лимитированной серии Dragon 88, а также эксклюзивному предложению от Q by Aston Martin, компания планирует значительно увеличить свои продажи в Китае, что поможет региону выйти на третье место.

Пекин / Гэйдон
26 апреля 2012г.

Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новости о яхтах и катерах, спецпредложения, события и выставки
Присоединяйтесь:
Найти яхту или катер
Скачивайте наше приложение